NBCUniversal сокращает поток программ для Hulu, перенаправляя «Субботним вечером в прямом эфире» и другие шоу на Peacock — Крайний срок

NBCUniversal завершил свое содержание сделки с Хулуперенаправление Субботняя ночная жизнь и ряд других выдающихся игр для собственного потокового сервиса Peacock.

Изменение, которое должно вступить в силу в сентябре, не стало неожиданностью и произошло после нескольких недель спекуляций. Хотя официально об этом не было объявлено, это подтвердили Deadline несколько человек, знакомых с решением.

NBCU был первоначальным партнером Hulu, когда он был запущен в 2007 году, но нынешний материнский Комкаст прекращает отношения со службой, которой теперь управляет ее мажоритарный владелец, Дисней. Comcast сохраняет финансовую долю в Hulu до 2024 года, и выкуп не является простым маневром, учитывая быстрый рост потокового вещания в целом. Жители Уолл-Стрит предполагают, что стороны могли бы договориться о досрочном выходе, но стимул в гораздо большей степени исходит от Disney, учитывая, что стоимость Hulu должна продолжать расти.

Начиная с этой осени шоу в том числе СНЛ, Звук а также Американский Авто не будут доступны для потоковой передачи на Hulu на следующий день после выхода в эфир. Полный список программ, переходящих на Peacock, еще не завершен, учитывая, что это сложная сеть прав на трансляцию следующего дня, кабельных и студийных названий, фильмов и платы за проезд в библиотеке.

Этот шаг происходит на фоне постоянно повышающихся ставок на стриминг. Peacock, запущенный в середине 2020 года, уже привлек 16 миллионов подписчиков премиум-класса как от отдельных клиентов, так и от тех, у кого он включен в пакеты платного телевидения или широкополосного доступа. Общее ежемесячное активное использование составляет 24,5 миллиона учетных записей, что превышает первоначальные прогнозы. Руководители заявили в последнем отчете о прибылях и убытках компании, что они намерены увеличить расходы и предпринять более смелые шаги, чтобы воспользоваться недавним ростом числа подписчиков. Первоначальное внимание Peacock при запуске было сосредоточено на его бесплатном, поддерживаемом рекламой уровне, отчасти потому, что Covid заблокировал ряд премиальных предложений, от Олимпийских игр до футбола Премьер-лиги и оригинальных сценариев.

READ  Та же цена, другое расположение: 1600 долларов США с новым монитором Dell Ultrasharp Studio.

У Hulu на начало января было 45,3 миллиона подписчиков, говорится в последнем квартальном финансовом отчете Disney.

Представители Comcast, NBCU, Hulu и Disney не ответили на запрос Deadline о комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.