Google представляет новую систему отслеживания пользователей браузера Chrome

Когда два года назад Google объявила о плане заблокировать файлы cookie цифрового отслеживания в своем веб-браузере Chrome, рекламная индустрия и регулирующие органы были обеспокоены тем, что этот план еще больше укрепит доминирование поисковых компаний в онлайн-рекламе.

В конце концов крик заставил Google откладывает выпуск Почти два года с конца 2023 года.

Во вторник Google объявил, что отменяет свою старую программу и предлагает новый способ блокировки сторонних трекеров в Chrome с помощью системы онлайн-рекламы под названием Topix. Новая система по-прежнему будет удалять файлы cookie, но будет уведомлять рекламодателей об областях, представляющих интерес для пользователей, таких как «Упражнения» или «Автомобили и транспортные средства» за последние три недели истории просмотра пользователем веб-страниц. Титулы будут храниться в течение трех недель, прежде чем будут удалены.

План Google по удалению файлов cookie к концу следующего года является самым большим изменением в индустрии цифровой рекламы, хотя неясно, будет ли новая система, которую компания начнет тестировать в первом квартале этого года, менее рискованной. Для рекламодателей и контролеров. Google Chrome, самый широко используемый веб-браузер в мире, используется двумя из каждых трех человек при просмотре веб-страниц. Счетчик состояний.

В 2019 году Google объявила об удалении сторонних трекеров в Chrome в рамках инициативы под названием «Песочница конфиденциальности». Трекеры позволяют рекламным службам отслеживать привычки пользователей в Интернете. Затем компания выпустила программу под названием Fellowship Learning или FLoC. Направлен на то, чтобы рекламодатели могли ориентироваться на группы пользователей на основе общей истории просмотров, а не на отдельных лиц.

Apple приняла решительные меры против рекламодателей, ограничив возможность отслеживания пользователей во время работы в Интернете. В прошлом году компания была запущена Прозрачность отслеживания приложенийРазрешение пользователям блокировать отслеживание приложений, что вызвало беспокойство у Facebook и других крупных рекламодателей.

READ  «Расхитительница гробниц 2» мертва, Алисия Викандер вернется – The Hollywood Reporter

Поскольку рекламодатели в значительной степени полагаются на файлы cookie для таргетинга рекламы и измерения ее эффективности, предложение Google о конфиденциальности вызвало опасения, что знание Google интересов и привычек своих пользователей укрепит контроль компании над отраслью. Эксперты по конфиденциальности опасаются, что партнеры могут подвергать пользователей новым формам отслеживания.

Предложение Google привлекло внимание регуляторов. Европейский союз (ЕС) заявляет, что изучает проект в рамках расследования роли Google на рынке цифровой рекламы. В прошлом году Комиссия по конкуренции и рынкам Великобритании достигла соглашения с Google о пересмотре изменений в трекерах в Chrome в рамках другого расследования.

По словам Google, в заголовках будут рассмотрены некоторые опасения, высказанные юристами по вопросам конфиденциальности в отношении FLoC, и предотвращены методы конфиденциального наблюдения. Он направлен на защиту конфиденциальности пользователей, разделяя свою аудиторию на более крупные группы.

Google сказал, что в соответствии с предыдущим планом были десятки тысяч потенциальных партнеров, но это сократит количество тем до менее чем нескольких тысяч. Компания заявила, что пользователи могут просматривать связанные темы и удалять их, если захотят.

«Это немного более безопасно для конфиденциальности, чем FLoC», — сказала Сара Коллинз, старший советник по вопросам политики в некоммерческом Агентстве общественных знаний. Он сказал, что большие заголовки обеспечат пользователям большую анонимность, но проекта Google все же можно избежать, используя методы снятия отпечатков пальцев, которые отслеживают отдельных пользователей.

Как и в случае с программой FLoC, Google заявил, что в играх используются человеческие мониторы, а не технологии машинного обучения для создания групп пользователей. По словам Google, это устранит возможность создания групп по ключевым характеристикам, таким как сексуальная ориентация или раса.

READ  Фьючерсы на акции падают после того, как ЕЦБ объявил о значительном повышении процентной ставки

Винай Гоял, который курирует инициативу Privacy Sandbox в Google, сказал в интервью: «Было два исследования, в которых выражалась озабоченность по поводу этого». «Мы не нашли никаких доказательств того, что это происходит».

Питер Снайдер, директор по конфиденциальности в Brave, поисковой системе, ориентированной на конфиденциальность, сказал, что изменения в заголовках не касаются ключевых вопросов в предыдущих планах Google.

«Настойчивость Google в обмене информацией об интересах и поведении людей с рекламодателями, трекерами и другими лицами в сети, направленной против конфиденциальности, имеет основополагающее значение», — сказал он. Снайдер сказал в своем заявлении. «Эти группы не имеют права — и не имеют права — знать важную информацию о вас».

Проект Google titles перекликается с изменениями, внесенными в его поисковый продукт много лет назад. В 2019 году компания предоставила возможность настроить автоматическую очистку истории поиска пользователей раз в три или 18 месяцев. Из-за этого рекламодателям было сложнее ориентировать людей с помощью персонализированной рекламы на основе их интернет-трафика. Google также дал пользователям возможность отключить полную запись истории поиска.

Критики отмечают, что ограничения конфиденциальности неэффективны, потому что они затрудняют поиск обычного человека, и, естественно, Google продолжает постоянно записывать истории поиска людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.