Китай изучил бортовой диктофон разбившегося авиалайнера

УЧЖОУ, Китай, 24 марта (Рейтер) — Китайские следователи начали изучение диктофона в кабине самолета China Eastern Airlines. (600115.СС) Самолет, который рухнул на склон горы со 132 людьми на борту, когда в четверг спасательные бригады обыскивали грязные поля в поисках второго черного ящика.

Материалы записи из первого черного ящика, обнаруженного в среду, похоже, пережили последствия авиакатастрофы в понедельник в относительно хорошем состоянии, заявил официальный представитель Управления гражданской авиации Китая (CAAC). Подробнее

Диктофон в кабине предоставит следователям подробную информацию о переговорах между тремя пилотами, что на одного больше, чем обычно требуется на борту Боинга. (БА.Н) Самолет 737-800.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Продолжались поиски бортового самописца.

Обломки реактивного лайнера, включая лопасти двигателей, стабилизаторы горизонтального оперения и другие остатки крыльев, были сосредоточены в пределах 30 метров от основной точки удара, которая находилась на глубине 20 метров.

Один фрагмент длиной 1,3 метра, предположительно принадлежащий самолету, был обнаружен примерно в 10 км от него, что привело к значительному расширению района поиска, сообщили официальные лица на брифинге.

Никто из выживших не был найден, и эксперты заявили, что практически невозможно, чтобы кто-либо выжил после такого удара.

Рейс MU5735 следовал из юго-западного города Куньмин в Гуанчжоу на побережье, когда самолет внезапно упал с крейсерской высоты примерно в то время, когда он должен был начать снижение к месту назначения.

Расследование ведет Китай, но Соединенные Штаты были приглашены принять участие, потому что самолет был спроектирован и изготовлен там.

Тем не менее, Национальный совет по безопасности на транспорте США заявил в среду, что он не определил, поедут ли следователи в Китай с учетом строгих визовых и карантинных требований, а китайские официальные лица отказались сообщить, будут ли приглашены представители NTSB и когда.

READ  Гонконгский новостной сайт закрыт; Пропекинские законодатели вступили в должность

«Приоритетом нашей работы по-прежнему остаются поисково-спасательные работы и, в то же время, сбор и фиксация улик на ранней стадии расследования авиационного происшествия», — сказал Чжу Тао, глава отдела авиационной безопасности CAAC.

«Однако, когда мы перейдем к этапу расследования авиационного происшествия, мы пригласим соответствующие стороны для участия в расследовании авиационного происшествия согласно соответствующим правилам», — сказал он.

МЕДЛЕННЫЙ ПОИСК

Согласно веб-сайту отслеживания полетов FlightRadar24, самолет ненадолго вышел из пике, а затем снова погрузился в лесистый склон в горном районе Гуанси.

Власти заявили, что пилоты не отвечали на неоднократные звонки авиадиспетчеров во время быстрого снижения.

Было слишком рано определять причину крушения, которое, по словам экспертов, обычно является результатом сочетания факторов.

«Трудность сейчас заключается в том, что мы стремимся искать выживших как можно скорее, но наша работа требует от нас тщательного и медленного поиска», — сказал Хуан Шанву, заместитель директора Управления боевой подготовки пожарно-спасательного корпуса Гуанси на месте происшествия. .

Поисковые группы использовали тепловизионные камеры и устройства обнаружения жизни, а также дроны.

«Район поиска действительно большой, плюс два дня дождя делают путь очень скользким», — сказал Чжоу, один из более чем 1600 человек, участвовавших в поисковых операциях в четверг.

У капитана самолета было 6 709 часов налета, а у первого и второго пилотов — 31 769 часов и 556 часов соответственно, сообщил в среду официальный представитель Восточного Китая. Один второй пилот был наблюдателем для накопления опыта, сообщила авиакомпания, не раскрывая имен пилотов.

READ  Соединения конопли предотвращают заражение вирусом короны - NBC New York

Журнал Phoenix Weekly процитировал авиационного эксперта, который идентифицировал капитана как Ян Хонгда, сына бывшего капитана Восточного Китая, а первого помощника — как Чжан Чжэнпина, пилота с 40-летним опытом, который наставлял других пилотов.

Газета Southern Weekly сообщила, что у 32-летнего Янга есть годовалая дочь, а 59-летний Чжан был пилотом-ветераном с безупречными показателями безопасности и должен был выйти на пенсию в этом году. Другое СМИ, Jimu News, назвало менее опытного второго офицера 27-летним Ни Гонтао.

China Eastern не сразу ответила на просьбу прокомментировать отчеты.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Дополнительные репортажи Бренды Го в Шанхае, Райана Ву, Стеллы Цю, Эллы Цао и Сяою Инь в Пекине и Дэвида Шепардсона в Вашингтоне; Авторы Джейми Фрид и Тони Манро; Монтаж Саймон Кэмерон-Мур, Роберт Бирсел

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.