Эх, дороги — ЯрЧе новости Чернушки

Эх, дороги

Эх, дороги

На трассе Оса-Чернушка пока без перемен… 

Через неделю должен решиться вопрос о смене подрядчика, который будет обслуживать ряд региональных трасс, в том числе дорогу Оса — Чернушка и Чернушка — Тюш. Конкурсные процедуры уже идут, заявки от потенциальных подрядчиков начали принимать еще в августе. Через два дня состоится заседание комиссии, которая определит, кто из них будет допущен до участия в аукционе. 
— Уже сейчас на трассе начали формироваться колеи. Самые опасные участки дороги — подъёмы после Аминькайского пруда и в районе отворота на Осу, поворот на Утяй — тоже. Вот чуть подморозит и в этих местах начнутся аварии, — констатирует водитель автобуса УТТ Александр Волков. 
Почти год назад его коллега на обледенелой дороге лоб в лоб столкнулся с КАМАЗом. Трое пассажиров погибли на месте, спустя несколько недель скончался и сам водитель автобуса. Еще несколько человек получили тяжелые травмы. По факту смертельной аварии завели уголовное дело, обвиняемым стал водитель автобуса. Когда состоялось первое судебное заседание, его уже не было в живых. Но и свидетели, и потерпевшие, и водитель КАМАЗа в один голос твердили про колею глубиной до 10 сантиметров, про ледяной накат на дороге. Шансов не попасть в аварию на той дороге было немного. 
Состояние региональной трассы — зона ответственности подрядчика ООО «УСК «Уралстройподряд». В апреле 2016 год краевое «Управление автомобильных дорог и транспорта» провело аукцион на содержание этой и других дорог регионального значения. Договор сроком на три года заключили с фирмой ООО «УСК „Уралстройподряд“. Более 430 миллионов рублей выделили этому подрядчику, чтоб содержать дороги Голдыри — Орда- Октябрьский, Михино — Уинское, Уинское — Деменёво, Куземьярово -Акбаш, а также Оса-Чернушка и Чернушка-Тюш. На эти средства подрядчик должен был выполнять «ямочный» ремонт, убирать мусор и снег, а также обсыпать песочно-соляными смесями трассу зимой. И всё это — до 20 апреля 2019 года. 
С приходом прошлогодней зимы стало ясно, что у подрядчиков проблемы и с техникой, и с работниками, и с реагентами. Дороги чистили редко, а снег шёл часто. Районные власти несколько раз обращались с жалобами в край, но ситуация не менялась. Трасса Оса-Чернушка в зоне ответственности региона, поэтому администрация Чернушинского района не имеет инструментов воздействия на подрядчика, занимающегося обслуживанием дороги. Уже после аварии в администрации Чернушинского района несколько раз собирались совещания, на которые приезжали и подрядчик, и субподрядчик «ПермСтройСервис». Обещали исправить ситуацию, жаловались на недостаточное финансирование. В край шли одно за другим письма от районных чиновников, прокуратуры, ГИБДД. Госавтоинспекция десятки раз выписывала предписания, штрафы — миллионные. 
Тем не менее до окончания зимнего сезона 2016-2017 подрядчик остался прежним. Он же продолжает „следить“ за состоянием дороги Оса — Чернушка и сейчас. Тот, кто ездил в последние недели по этой трассе, знакомый „почерк“ уже почувствовал. 
— Несколько недель назад в Барде собирали совещание, на которое должны были приехать представители подрядчика и субподрядчика, но они не явились, — рассказывает заместитель главы Чернушинского района Сергей Бирин. — До конца ноября официально за состоянием дороги Оса — Чернушка должен следить „Уралстройподряд“. 
Аукцион на содержание дороги назначен на 20 ноября. Мы будем следить за развитием событий. 

Источник

08:40
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...